Главное меню
Инновационные направления в работе школы
Использование специализированных компьютерных программ в обучении глухих учащихся для максимально возможного развития и коррекции вторичных нарушений у неслышащих, коррекции произносительных навыков развития мышления, памяти, словарного запаса.
Педагоги школы используют компьютерные программы «Видимая речь. Версия 1,2,3» при работе над ритмико-интонационной структурой речи с 1993 года.
С 2004-2005 учебного года начато освоение новых компьютерных программ «Картина мира. Лента времени» (пКП АПН г. Москва. Кукушкина О.п.), «Картина мира. В городском дворе».
Программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания:
- Программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучения глухих детей дошкольного возраста» М., «Просвещение» 1991 г.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (для глухих детей) Сборник 1 (Подготовительный 1-7 классы) М., «Просвещение» 2003 г.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Сборник 2 Трудовое обучение (5-11 классы) М., «Просвещение» 2004 г.
- Программы специальной общеобразовательной школы для глухих детей (вспомогательные классы) (1-9 классы) М., 1989 г.
- Специализированные компьютерные программы: Картина мира «Лента времени» Картина мира «В городском дворе» 2004 г.
- Специализированная обучающая программа «Состав числа».
- Специализированная компьютерная программа «Видимая речь. Версия 1,2,3», «Дельфа 141».
- Программы обучения, в том числе и в дошкольном возрасте:
Программы общеобразовательных учреждений (5-9 классы):
- Русский язык и литература
Программы по профессиональной подготовке швеи, столяра – станочного, озеленителя надземного грунта, 2000 г.
- Математика
- География
- Биология
- пстория и обществознание
- Химия
- Физика
- пнформатика
- Черчение