? Белгородская специальная (коррекционная) школа интернат №26 I вида

Внешняя воспитательная работа



Воспитательная система - это та деятельность, которая окружает ребенка, из которого он черпает знания об отношениях. Это прежде всего, гуманные традиционные отношения между членами коллектива: дисциплина, соблюдение этикета, великодушие, товарищество, забота и внимание к младшим, деликатность по отношению к девочкам, подчеркнутое отношение к старшим, бережное отношение к вещам, к оформлению школы.

Реализация одного из основных направлений программы модернизации образования, а именно, «Взаимодействие системы профессионального образования с общеобразовательной школой» требует создания системы внешних связей школы- интерната с научно-исследовательскими, научными, издательскими а также высшими учебными заведениями.

Формы такого взаимодействия могут быть совершенно различными: от обмена информацией по взаимно интересным вопросам до совместной разработки и аппробации учебных программ, планов и учебно-методических пособий. Воспитательный процесс в школе-интернате слагается из системы широчайших влияний. Они направлены на создание воспитательной среды, воспитывающей деятельности, изучение и коррекцию воспитания и развития каждого ребенка.

В настоящее время в школе сложилась система связей:
1. Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.
• Организация летнего отдыха детей;
• Организация конкурсов;
• Выявление творческих и талантливых детей и учителей.

2. Дом детского творчества
• Организация кружков на базе школы;
• Совместные мероприятия;
• Организация городских мероприятий.

3. УВД ОМ-3 по г.Белгороду:
• Профилактика правонарушений среди подростков;
• Участие в городском конкурсе «Безопасное колесо»;
• пндивидуальная работа с «трудными детьми» и неблагополучными семьями;

4. Семья:
• Проведение совместных праздников и концертов;
• Организация помощи со стороны родителей в укреплении материальной базы школы;
• Организация экскурсий и поездок;
• Традиционные Дни здоровья.

5. Отдел социальной защиты:
• Проведение праздников для детей-инвалидов;
• Организация акции милосердия для детей из малообеспеченных семей.

6. Областной комитет физкультуры и спорта:
• Организация спортивных кружков и секций на базе школы-интерната:
• Вовлечение учащихся в районные и областные спортивные мероприятия.

7.Управляющий Совет:
• Осуществление координации учебно-воспитательного процесса;
• Осуществление использования средств фонда учреждения для укрепления материально-технической базы школы-интерната;
• Организация культурных мероприятий, для поощрения учащихся.
Наша главная задача - объединить все усилия Внешних и Внутренних факторов, семьи и школы для оказания помощи ребенку. Коллектив школы отлично понимает, что многое зависит от того, как ребенок чувствует себя в стенах школы-интерната. Будет ли он пользоваться уважением товарищей, принимать активное участие в жизни коллектива, будет ли он чувствовать себя здесь защищенным, найдет ли себе дело по душе. п наша школа всеми средствами старается помочь пробиться к каждому ребенку.

Процесс воспитания можно рассматривать как процесс формирования отношений ребенка к деятельности.




Hosted by uCoz